Самолет пришлось посадить посреди пшеничного поля в Новосибирской области вместо омского аэропорта из-за отказа гидравлики и сильного ветра
Командир корабля Сергей Белов "Уральских авиалиний", принявший решение совершить аварийную посадку самолета в поле в Новосибирской области, объяснил, почему не смог приземлиться в аэропорту Омска. По его словам, главными проблемами стали отказ гидросистемы и сложные метеоусловия, пишет портал "Главный региональный".
Белов рассказал, что на момент посадки в Омске был сильный порывистый ветер. По словам пилота, при таких погодных условиях, да еще с отказавшей гидросистемой, он боялся, что не удастся успешно посадить самолет на короткой и узкой полосе омского аэропорта. В частности посадочная полоса имела ширину всего 45 метров. Оценив се данные Белов принял решение направить самолет на запасной аэродром.
Отказ "зеленой" гидросистемы повлек за собой падение давления, увеличение расхода топлива и увеличение посадочной дистанции. Также пришли в неисправность основная и автоматическая системы торможения.
Экипажу корабля пришлось прервать первую попытку посадки в Омске из-за отказа гидросистемы и увеличения посадочной дистанции, и они сделали второй заход. Однако потом направились на запасной аэродром в Новосибирск.
Сергей Белов поделился, что при уходе на запасной аэродром было достаточно топлива для выполнения маневров и нормальной посадки, но во время полета в направлении Омска пилоты заметили, что расход топлива стал аномально большим и не соответствовал расчетам. В результате командир корабля принял решение о посадке в поле, когда топлива оставалось всего на 5 минут полета.
Самолет летам 20 лет и разбился после проблем с обслуживанием? Были проблемы с обслуживанием? Летать опасно?