Антимошеннический сервис доступен абонентам любых сотовых операторов России
Тинькофф запустил фабрику человекоподобных роботов, которые отвлекают мошенников от обмана людей, удерживая их на телефонной линии как можно дольше, чтобы не дать им обзвонить большее количество потенциальных жертв, а также чтобы узнать новые сценарии, используемые телефонными мошенниками, сообщили в компании, сказано в сообщении банка, пишет ТАСС.
Серия роботов-персонажей, похожих на реальных людей - новый навык телефонного секретаря Защитника Олега. Новый сервис содержит сценарии человекоподобных роботов на случай, если абоненту поступает звонок от телефонных мошенников. Длительность таких звонков достигает 10 минут, при этом мошенники могут довольно долго не догадываться, что говорят с роботом, либо вообще не понять этого. На сегодняшний день новые функции Защитника Олега доступны примерно полумиллиону пользователей этого сервиса, в ближайший месяц возможность подключения появится у всех пользователей.
Для создания серии персонажей компания привлекла психологов и антифрод-экспертов, которые помогали разработать различные архетипы собеседников, с которыми привыкли общаться мошенники. Также при разработке сценариев реагирования на мошенников специалисты учитывали их типичные скрипты общения с потенциальными жертвами.
Записывали реплики человекоподобных роботов для сервиса сотрудники компании и профессиональные дикторы Петр Гланц (голос Дэдпула в официальном дубляже) и Дарья Блохина. Пользователи "Олега" также могут поучаствовать в создании новых персонажей сервиса для противостояния мошенникам с помощью Telegram-бота "Защитник Олег".