Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Эксперт рассказал, почему "АвтоВАЗ" может обанкротиться

АвтоВАЗ прекратит поставки своих машин в Европу

Андрей Якунин назвал причины возможного банкротства российского автобренда

Андрей Якунин назвал причины возможного банкротства "АвтоВАЗа", рассказывает портал Naavtotrasse.

Сегодня российский автомобильный рынок по-своему уникален, поясняет эксперт. Казалось бы, уход иностранных брендов должен был привести к росту отечественного автопрома. Однако российские производители пошли другим путем - начали выпускать китайские машины с собственными логотипами.

При этом те же автомобили Evolute, по сути, не пользуются особым спросом, «Москвич» тоже теряет свои позиции, мрачное будущее грозит и АвтоВАЗу. По словам Андрея Якунина, планы, анонсированные на 2024-2025 годы могут стать для бренда фатальными. Новинками марка не радует, а новая Vesta NG известна хроническим отсутствием комплектующих на нее.

При этом компания планирует выход Iskra, но это тот же Logan в обертке "АвтоВАЗа". Кроме того автопроизводитель намерен выпустить паркетник на базе Весты. Эксперт считает, что в случае с Iskra компанию ждет провал, так как эта машина будет дороже Гранты.

Комментарии (8)

1000

Авторизоваться:

Скорей бы. Это машины-убийцы!

Обанкротить единственный завод, производящий легковые автомобили внутри страны, и это с учётом девальвации нац. валюты, а соответственно, роста цен на все зарубежные автомобили? Это надо быть гением долб*изма...

Гость
Гость, это не машины без Nissan
Ответить

Потому что потому. Впутин

За последние 10 лет конечно очень хорошо шагнули внешне наши машины, с учётом того что Жигули почти 30 лет делали ничего не меняя) Но в сравнении с мировым автомобилестроением мы в глубокой ж....

Гость
Цирк, так это Рено-Ниссан сделали. Сейчас их нет. Может китайцы помогут, но не факт
Ответить
Гость
Гость, они же передали многие технологии. Веста, например, это уже практически иномарка.
Ответить

Развивать в первую очередь надо станкостроение, приборостроение и производство электронных микрочипов. Легковой автопром вторичен по своей значимости для экономики. При похеренных в перестройку базовых отраслях самостоятельный выпуск конкурентного на мировом рынке ширпотреба маловероятен.