Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Клиенты Wildberries не могли зайти в личные кабинеты из-за масштабного сбоя

Wildberries. Смартфон. Приложение на смартфоне

В результате сбоя на маркетплейсе пользователи столкнулись с рядом проблем: не подгружалось приложение, не оформлялись заказы

Приложение и сервисы Wildberries сейчас работают, однако у части пользователей могли некорректно отображаться уведомления, специалисты компании работают над устранением причины заявили в пресс-службе Wildberries, пишет "Лента.ру".

По данным сервиса Сбой.рф, многие пользователи обратились с жалобами на работу сервисов маркетплейса.

"Не открывает доставки и лист ожидания", "Не обновляется баланс кошелька. Невозможно оплатить поступившие товары", "Заказ оплачен, деньги списались, но в покупках заказ не отображается", "Заказы невозможно забрать, отображаются старые доставки", — жаловались пользователи маркетплейса.

В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что приложение и сервисы Wildberries работают, но у части пользователей могли некорректно отображаться уведомления. Представители компании отметили, что технические специалисты работают над разрешением ситуации.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: