Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Как россияне пользуются банковскими подписками - исследование

Карта. Пластиковая карта. Банковская карта

В среднем за месяц пользователи совершают 9 поездок на такси

По данным ВТБ, самыми популярными приложениями у клиентов в банковских подписках стали сервисы транспорта, доставки еды и товаров, аптеки и маркетплейсы. 

ВТБ запустил подписку в сентябре прошлого года. С этого момента около 400 тыс. человек стали активными пользователями сервиса и каждый месяц их число увеличивается примерно на 30%. 

Самыми активными пользователями стали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и Краснодара. Средний возраст подписчика – 40 лет, при этом среди пользователей женщин и мужчин примерно поровну.

В среднем за месяц пользователи совершают 9 поездок на такси, 4 заказа на маркетплейсах, по 3 покупки в аптеках и в сервисах доставки еды, 2 заказа в сервисе покупки товаров и еще 4 покупки – в сервисе покупки продуктов. По наиболее популярным категориям средний кешбэк на клиента составляет около 2 тыс. рублей.

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

" США И УКРАИНА СОГЛАСОВАЛИ СДЕЛКУ ПО ПОЛЕЗНЫМ ИСКОПАЕМЫМ, ПЕРЕГОВОРЫ НА ЭТУ ТЕМУ ОКОНЧЕНЫ — глава американского Минфина Скотт Бессет Сделка затронет стратегические минералы, нефть и газ, но она не включает какие-либо гарантии безопасности для Украины. "©

Под чем?