Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Производители молока в России предупредили об осеннем росте цен

Молоко. Молочный отдел. Супермаркет

Стоимость молочных продуктов не покрывает расходы на их производство

В 2021 году отмечается увеличение затрат на производство сырого молока в связи с удорожанием кормов, а также повышением тарифов на энергоресурсы, ГСМ, оплату труда.

К осени 2021 года производители для сохранения необходимой рентабельности будут вынуждены повысить отпускные цены на молочную продукцию на 7–10%, сообщает РБК.

В Danone (бренды Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка» и др.) отказались от комментария, в PepsiCo («Домик в деревне», «Веселый молочник» и бренд «Чудо») переадресовали вопросы в Союзмолоко, представители «Комос Групп» («Село Зеленое») на запрос РБК не ответили. При этом источник в одной из компаний признал, что «предпосылки для роста цен на молочную продукцию в этом году уже есть».

«Эконива», которая является крупнейшим производителем сырого молока, но также выпускает и готовую продукцию, в этом году не поднимала цены на молоко и кефир, но сделала это для более маржинальных продуктов, например, йогуртов.

Отпускные цены на молоко и молочные продукты в России стабильны, их рост сопоставим с уровнем инфляции, говорится в сообщении Минсельхоза.

- В текущем году отмечается увеличение затрат на производство сырого молока в связи с удорожанием кормов, на которые приходится 45% в структуре себестоимости, а также повышением тарифов на энергоресурсы, ГСМ, оплату труда. Вместе с тем отпускные цены на сырое молоко и продукты переработки сохраняются на стабильном уровне - за последний год их рост сопоставим с уровнем инфляции, - отметили в Минсельхозе.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: