Женщина уверена, что ее сына могли спасти врачи
Жительница Новосибирской области обвинила врачей смерти сына, сообщает "КП-Новосибрск". Ребенку не оказали первую помощь.
О том, что у мальчика страшный диагноз - гастрошизис семья сибирячки узнала еще до рождения малыша. Ребенок родился с врожденным пороком брюшной полости. Врачи практически сразу его прооперировали.
Казалось, что все прошло хорошо. Мальчик ежегодно проходил с мамой осмотр у хирурга, ему делали УЗИ, наблюдали, как ребенок развивается. Обследования, как говорят родные,никаких отклонений не показывали.
Однако 6 мая 2022 года мальчику резко стало плохо - скрутило живот.
"От боли сын начал кричать. Мы сели в машину и поехали в ближайшую больницу: скорую решили не ждать, чтобы не терять время - в выходной день она долго ехала бы, - вспоминает женщина. - В машине сын начал терять сознание у меня на руках. Я поливала его водой, приводила в чувство", - отмечает мать мальчика.
В больнице родителей встретил дежурный врач. Он взяла мазок на коронавирус, померил сахар в крови - показатель уже был 12.
"Мне показалось, что это ненормально. Я была в панике: у сына уже синели в губы, - описывает мама мальчика. - Врач сама вызвала скорую, и нас забрали в другую клинику, но никакой помощи сразу нам не оказали", - вспоминает сибирячка.
Во второй больнице мальчика снова осмотрели врачи и забрали в реанимацию. Но на следующий день матери мальчика сообщили, что ее сын умер. Предварительная версия: ребенок скончался от сепсиса и болевого шока.
"Когда мы приехали в больницу, к нам даже никто не подошел. Все были на пересменке. В справочной тоже никого не было. Мне долго никто ничего не объяснял, - говорит Елизавета. - А вопросов много: почему никто не оказал какую-то первую помощь? Почему не начали сразу предпринимать какие-то действия, чтобы спасти ребенка? Может быть, тогда мой сын не умер бы от боли и его могли бы спасти", - рассказала женщина.
Женщина написала заявление в Следственный комитет. Всю медицинскую документацию изъяли для проведения экспертизы. Только уже прошло два года, а никакого движения по делу, по ее словам, нет.
"Говорили, что эксперты должны проверить документы и установить, была ли совершена медицинская ошибка. Сказали, что все бумаги отправят в Москву. Только уже два года документы лежат в Искитиме, ничего никуда не ушло", - добавляет мама мальчика.