Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске доставка продуктов обернулась для курьера потерей восьми тысяч рублей

Смартфон. Телефон

Сотрудник сервиса доставки еды столкнулся с мошенником

В Бийске 21-летний работник службы доставки еды обратился с заявлением о мошенничестве в полицию, сообщает МУ МВД России «Бийское».

По словам молодого человека, лжезаказчик оставил заявку через онлайн-приложение: ему требовалось привезти молоко. Немного погодя, «заказчик» обратился к курьеру с необычной просьбой — оплатить услуги кабельного телевидения. Незнакомец заверил, что рассчитается за всё при получении заказа. 

Как утверждает пострадавший, он поверил мужчине и перевел по восемь тысяч рублей на указанный номер телефона. Но, прибыв на место по адресу доставки, заказ оказался ложным: продукты сюда никто не заказывал. Помимо этого, «клиент» перестал отвечать на телефонные звонки. 

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество». 

Правоохранители в очередной раз призывают жителей Бийска быть бдительными при совершении дистанционных сделок и не перечислять деньги незнакомым людям. Не стоит доверять просьбам незнакомцев.
Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: