Сотрудник сервиса доставки еды столкнулся с мошенником
В Бийске 21-летний работник службы доставки еды обратился с заявлением о мошенничестве в полицию, сообщает МУ МВД России «Бийское».
По словам молодого человека, лжезаказчик оставил заявку через онлайн-приложение: ему требовалось привезти молоко. Немного погодя, «заказчик» обратился к курьеру с необычной просьбой — оплатить услуги кабельного телевидения. Незнакомец заверил, что рассчитается за всё при получении заказа.
Как утверждает пострадавший, он поверил мужчине и перевел по восемь тысяч рублей на указанный номер телефона. Но, прибыв на место по адресу доставки, заказ оказался ложным: продукты сюда никто не заказывал. Помимо этого, «клиент» перестал отвечать на телефонные звонки.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».