Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Хочу-везу, хочу-нет: в Бийском районе перевозчик отказался от двух маршрутов

 С 1 октября в Бийске закрываются садоводческие маршруты автобусов

Под удар попали маршруты №150 и 151

Жители Бийского района обеспокоены: добраться на работу, учебу или поликлинику в город теперь можно только на перекладных. Все потому, что перевозчик «бросил» обслуживание сразу нескольких маршрутов Бийского района. Таких как «Бийск – Верх-Бехтемир» и «Бийск-Промышленный». В диспетчерской автовокзала подтвеждают: маршруты действительно закрыты, и обращаться с этим вопросом нужно в администрацию Бийского района.

– При этом, наш перевозчик теперь работает по маршруту 102 Бийского района. Администрация Бийского района также бездействует, видимо, не может заставить вместо 102 ехать на деревни. Все люди, всем нужен транспорт! – обращаются жители в социальных сетях с вопросом к администрации.

Версий, по которым перевозчик отказался от маршрутов, не много. И все они просты и понятны: ни один перевозчик не будет работать в ущерб себе. Плюс дорога на Верх-Бехтемир достаточно плохая. Кстати, маршрут 102 ранее также оказывался в подобной ситуации, когда его перестал обслуживать перевозчик. Бийчане вспоминают, что добирались, как могли: на попутках, такси, с родственниками. Аналогичная проблема – в Малоугренево.

– Здесь стало нормой, когда люди ждут утром автобус, а его нет, – говорят жители.

В Бийском районе перевозчики выживают – уверены жители села. И кто-то даже сожалеет, что не стало никакой ответственности и человечности, как раньше:

– Вот и вся разница между частником и когда-то городским автотранспортом. Предпринимателю наплевать  на людей, как они будут добираться до работы, учебы? Когда в городе была автоколонна 1244,  такого беспредела не было. Да даже когда все разваливать начали, и водителям зарплату не платили по несколько месяцев – автобусы все равно ходили! А сейчас ни достойной зарплаты нет, ни автобусов на линии.

Администрация Бийского района не осталась в стороне от ситуации, и дала официальный комментарий. Маршруты обещали восстановить не позднее 25 октября:

Действительно, администрация Бийского района получила от перевозчика по муниципальным маршрутам №102, 150, 151 уведомление о прекращении с 24 октября оказания услуг по перевозке пассажиров по указанным маршрутам. Затем, 18 октября в администрацию района поступило повторное уведомление о прекращении рейсов по маршрутам №150, 151 уже с 18 октября. Администрация района выразила категорическое несогласие с перевозчиком в прекращении рейсов до определения перевозчика на указанных маршрутах  конкурентным способом. Сейчас принимаются срочные меры по определению перевозчика и заключению муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по указанным маршрутам. Движение автобусов по маршрутам №150, 151 восстановится в полном объеме не позднее 25 октября.
Комментарии (6)

1000

Авторизоваться:

Каменный век какой то, скоро как в 80х будут конные подводы подавать. Там есть Глава района?, Почему то Администрация выражает мнение, а не руководитель.

Гусь, вот к этому и приводит регулирование тарифов всякими комиссиями из администраций. Важное дело делают. Чтобы народ лишние 3 рубля не заплатил. Доэкономились. Вот и получается - хотели как лучше, а вышло как обычно. Но администрация ногами потопает и громко атата скажет. А толку ? "Администрация района выразила категорическое несогласие" - это всё, на что она способна. И перевозчик прекрасно понимает, что спасать его, как трамвайку не будет никто. И в случае долгов, с него снимут всё, может кроме последних трусов.

Ольга
Бийский работник, этими автобусами ездят те, кому лишние 3 рубля за билет заплатить как раз критично. Поднимать цену на билет не вариант. Нужна продуманная система поддержки перевозчиков, работающих на сельских маршрутах. А вообще, это безобразная ситуация.
Ответить
Бийский работник
Ольга, вот. Субсидирование социально значимых, но убыточных рейсов. Пусть с ним. Установили тариф. Да, убыточный. Так если регулирование тарифа приводит к убыткам перевозчика - пусть субсидируют. Не могут или не хотят - пусть не лезут в тариф. Я думаю Администрация Бийска и районов не лезут в ценообразование магазинов. А еда - тоже социально значимая составляющая нашей жизни. Мы же знаем, что госрегулирование цен в рознице всегда приводит или к пустым полкам, или к монополизации. И здесь так же. Не можешь обеспечить - не лезь. А в итоге люди без транспорта. Перевозчик без работы. Администрация с "категорическим несогласием". Кто выиграл то ?
Ответить

А при чем здесь перевозчик? Администрация района не обеспечила безопасных условий на дороге, а виноват предприниматель. И также о благотаорительности при нерентабельности. Пусть администрация о своих людях думает, приобретет транспорт и вощит по удобному для жителей расписанию. За чужой счет- то все добрые.

чё уж говорить если 23-й, последний рейс, запросто может не выйти на маршрут