Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

С 1 февраля в расписании маршрутки №55 в Бийске сократили интервал движения

Бийский маршрут №55 возобновит работу только зимой

МУП «Бийскгортранс» рассказал об изменениях в расписании маршрута № 55 «Кристалл – ТРЦ «Воскресенье»

На сайте предприятия говорится, что с 1 февраля в расписание автобусов №55 внесены изменения. Так, теперь в будние дни интервал движения сократился до 12 минут.

- В выходные и праздничные дни маршрут будут обслуживать три транспортных средства с интервалом движения 24 минуты, - рассказали в «Бийскгортрансе»., - Ознакомиться с расписанием можно на сайте во вкладке «Расписание» или по телефону диспетчерской службы автоперевозок 55-55-09.

Напомним, что с 20 декабря маршрут №55 возобновил свою работу - с новым перевозчиком и в измененном виде. 

 

Комментарии (18)

1000

Авторизоваться:

За что бы не взялась текущая администрация... за все олег берется смело все превращается в говно а если за говно берется то просто тратит меньше сил

Вчера посмотрел отчет ПлатошкинаНН о визите в Кулунду, он сейчас с супругой - депутатом ГлазковойАЕ по краю ездит: https://www.youtube.com/watch?v=LdksBHvG53U. Так вот, это очень удручающее видео, хотя о чем это я? Такова реальность замкадья и мы тут живем. Там вообще некоторые населенные пункты без транспортного сообщения! На фоне этого данная новость ни о чем...

Гость
Максим Моксин, верите Платошкину? ))) Секта "клоуны нового социализма"?
Ответить
Житель города
Даже после поднятия цен, часть маршрутов полностью убыточна и эта себестоимость перекладывается на остальные маршруты. Кроме того за последние 15 лет, наблюдается спад пассажиропотока до 30% из-за пересадки части пассажиров на личный транспорт. Плюс второй ковидный год добавил к этому фактору еще спад ПП, часть перешли на удалёнку. Эти два фактора и дальше будут влиять на весь пассажиропоток в городе в сторону его уменьшения. Думаю на следующий тендр, город подойдет к тому, что либо убирать убыточные маршруты либо через Думу города протаскивать решение об их дотации. Понятно, что диванные эксперды и интернет-dрочеры видят ситуацию по своему, но они давно уже оторваны от жизни и без помощи психиатра не могут воспринимать реалии сегодняшних дней и дальнейшие перспективы. Причём в любой сфере.
Ответить
СержИк
Житель города, да в том все и дело,что 55-й Матусовича и начал работать в первый ковидный год! И далеко не был убыточным. и поперек глотки стоял упырям.
Ответить
Житель города
Конечно, можно набрать или понаоткрывать себе хороших маршрутов и рубить бабулесы на них при этом говорить что тебе упыри мешают. А кто будет возить там где прибыли нет? Пост об этом и был. Кроме того, что же твой святой Матусович не стал в конкурсе усаствовать? Кто хотел-те зашли?
Ответить
СержИк
Житель города, ты.мил человек.,не о том мелешь. Был востребованный городу маршрут. Да,признали незаконным. Так узаконьте на благо жителям. А сейчас хрень кастрированная.Естественно, и не пользуется такой популярностью.
Ответить
Гость
Житель города, Жители Заречья вынуждены пересаживаться на личный транспорт. Интервал движения у 24 автобуса 40 минут, 39 маршрут мимо нас теперь не ходит. На Зеленый клин, АБ без пересадок не добраться. Утром на работу не уехать, после 9ти вечера с АБ не приехать.
Ответить
Житель города
Понимаете ли мои юные dрочеры, ту чушь которую вы тут наdрачиваете сидя на диване перед компьютером для того что бы лайки насобирать, так она и рассчитана на недалекого обывателя. В общем в таком стиле можно очень много написать. Например, нет маршрутов с "зерносовхоза до "Фоминского", "Текстилки" и "Пухоперовой", нет маршрута с Сорокино до "пухоперовой" итд, думаю до вашего скудного ума дошло, что я имел ввиду. Так вот, всех маршрутов без пересадок не предусмотреть, все-равно найдется 1-2 человека которые живут в одном месте, а работают в другом и хотят чтобы именно для них был персональный маршрут. Как пример на сегодня есть маршруты которые в день перевозят по 20-30 человек! Как думаете он прибыльный? Поэтому то город и объявил конкурс кто разработает схему для нашего города. Вот тут и надо схему разработать такую чтобы и людям не накладно было и транспорт городу не дотировать и автобосникам с прибылью. И отдать всё это в одни руки. И как вариант, например сделать "сквозной билет".
Ответить
Житель города
В общем всю идею, в одном посте не озвучить, да и смысла нет здесь расклады писать... думаю к этому придем года через три.
Ответить
Конрад Маюнов
Житель города, вот только пресловутое снижение пассажиропотока происходит вовсе не из-за роста личного транспорта, а из-за роста тарифов на проезд! Когда ценник был небольшим - и одну остановку было лениво ходить, а если 26 рублей - и 4-5 пешком пройти - неплохая экономия!
Ответить
Житель города
Мой недалёкий краснопузый экономизд, есть факт, а есть твои домыслы. Если ты лично начал ходить пешком на работу, так это всего лишь статистическая погрешность при опросе. Она кстати была и отражена. Около 30% чётко ответили что пересели на личный транспорт. Хотел бы я взглянуть на того кто ходит пешком в промзону БОЗ, хотя бы с первого участка. А совет мой недалёкий эконимизд, ты лучше бы за такси бегал, так глядишь и больше сэкономишь!
Ответить
Конрад Маюнов
Житель города, ты какие данные учел, 30% опрошенных или 30% потерянных поездок? Первое не равно второму, мой дорогой економизд... Аналитике учился, наверное, там же, где уверяют снижении потребления алкоголя по данным официальных покупок?
Ответить
Гость
Житель города, "Понимаете ли мои юные dрочеры, ту чушь которую вы тут наdрачиваете сидя на диване перед компьютером..." а ты там перед смартфоном что ли стоишь?
Ответить
Меня не надо звать
Житель города, то, что ты гоблин и олигофрен все уже давно в курсе. От твоих дебильных однотипных фраз уже тошнит. Займись лучше делом например почисти улицу от снега.
Ответить
Житель города
Моё краснопузый экономизд, чтение трудов К. Маркса и В.Ленина очень вредно действует на мозг. Посмотри как пример, ты, Матасов, Балахнин и прочее активное меньшинство. Если ты знаком, хотя бы поверхностно с таким термином как статистика, то понимал бы, суть этого предмета. Далее бессмысленно тебе, что либо разжёвывать...
Ответить
Гость
Житель города, вы совсем неумный, причем тут один два человека, работающие в другом районе города! А студенты , а кадеты все пользовались 39 маршрутом. Да и нет работы в Заречье. И можно в часы пик, утром и вечером сократить интервал движения. В первую очередь нужно домуть о доступности транспорта для людей и это ни 1- 2 человека. Можно собрать подписи (сколько нужно?), чтобы вернули 39 маршрут.
Ответить

Все идет по плану. Сейчас сократят интервал. Пассажиров еще меньше станет. А потом загнут администрацию на закрытие, ввиду убыточности