Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Разваливаются по болтикам: бийчане собирают детали от трамваев

Ночь. Улица. Трамвай. Зима

По пути следования трамвая, на рельсах и около них часто можно увидеть различные металлические детали

В группе @incident_22 появился пост от наблюдательного бийчанина, который поделился своими предположениями о том, что городские трамваи – весьма ненадежный способ передвижения.

Он сообщил, что ходит на работу исключительно пешком, вдоль трамвайных путей. И давно стал замечать валяющиеся болты и гайки. За некоторое время, ему даже удалось собрать что-то наподобие коллекции, которая включала в себя не только «мелочевку». Так, на рельсах была подобрана огромная тормозная колодка, а также колодка и болт, который должен был ее удерживать.

1 из 3
Детали, найденные на трамвайных путях бийчанином
Детали, найденные на трамвайных путях бийчанином
Фото: @incident_22
Детали, найденные на трамвайных путях бийчанином
Детали, найденные на трамвайных путях бийчанином
Фото: @incident_22
Детали, найденные на трамвайных путях бийчанином
Детали, найденные на трамвайных путях бийчанином
Фото: @incident_22

– А нормально ли это, что трамваи разваливаются на ходу? – задается мужчина вопросом. – Куда смотрит трамвайное управление? Что за трамвай теперь катается по городу с неисправными тормозами, и сколько еще таких вагончиков с «чудесами», мне интересно? Техосмотр этот общественный транспорт проходит или нет?

Бийчанин уверяет, что даже проконсультировался на счет этих болтов со специалистом. Тот предположил, что в трамваях просто используют «дешевые некачественные детали, и они не выдерживают нагрузки».

«Отваливающиеся тормоза могут привести к куда более трагичному исходу событий, – пишет автор поста. –  Сам не раз попадал в экстремальные ситуации из-за неисправности тормозов на своем авто, но трамвай – это не легковушка и в случае экстренного торможения такую махину остановить проблемно».

«Разваливающиеся» трамваи не на шутку испугали некоторых людей, другие же шутили: «Может, скоро и трамвай соберете у себя дома?»

  • – Я тоже наблюдал картину, когда вагоновожатый подбирал колодку. Судя по всему, с ранее прошедшего трамвая отвалилась.
  • – Это ж как ступени у ракеты – набрал нужную скорость и высоту, и они отстегиваются.
  • – Вот есть же время у человека ходить возле трамвайных путей. Собирать, коллекционировать.
  • – На Мочище постоянно какие-то болты валяются, где трамваи ездят.
  • – Лет десять, как нахожу такие же поломанные болты как на первом фото на проезжей части, в комплекте с квадратными шайбами, а ведь можно и покрышку рвануть, наехав на такое чудо. Не думаю, что у трамвайного управления есть финансовые возможности возмещать ущерб.

Также бийчане высказали догадки, что болты – это ненужные, отработавшие свое крепления рельсов. Поставили новые, а эти, просто выкинули. А также предположили, что раз болты отвалились, а трамваи все равно ходят, то ничего и переживать:

– Колодками трамвай тормозит на последней секунде торможения и есть чем заменить этот этап, поэтому ничего глобального не изменится, даже если все четыре штуки убрать. А вот за кражу колодки возможно, можно и сесть.

В ответ на запрос «БР» , по поводу нахождения на путях старых болтов и иных механических запчастей и их принадлежности к конструкции трамвайного вагона, поступил официальный ответ:

– По фотографиям, размещенным в группе «Инцидент Бийск» «ВКонтакте», идентифицировать принадлежность крепежа и иных деталей к конструкции трамвайного вагона не представляется возможным, – сообщила Елена Шежова, начальник ПТО МУП г.Бийска «Бийский городской транспорт». – Со своей стороны можем гарантировать жителям города абсолютно безопасное пользование трамваем, поскольку трамвайные вагоны, находящиеся на инвентаре МУП г.Бийска «Бийскгортранс», своевременно и в полном объеме проходят техническое обслуживание, текущие и плановые ремонты, технические осмотры. В соответствии со сроками и утвержденными нормативными графиками. Кроме того, каждый трамвайный вагон ежесменно, перед выходом на линию, проходит техническое освидетельствование и проверку технической исправности, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В «Бийскготрансе» предположили, что крепеж (старые болты) и иные металлические детали, найденные автором поста, могли попасть на трамвайные пути в результате уборки снега и подметания автомобильных дорог города, либо переносом лицами, занимающимися сбором металлолома.

– За местоположение городского мусора наше предприятие не несет.

 

Комментарии (7)

1000

Авторизоваться:

это провакация ни одной железки на путях не видал

Гост
Гость, это даже не провокация, а дискредитация. Неуклюжая попытка дискредитации Трамвайного управления. Жаль что БР принимает в этом участие подобным изложением материала.
Ответить

Этот вброс ответ автобусников на публикацию про то как они дырявые автобусы на рейс отправляют. Ни кому это не интересно. Когда едешь в трамвае, то видишь что он едет, в нем тепло и на большее не рассчитываешь. А когда садишься в грязный пропахнувший нигролом автобус в котором ноги мерзнут и метет метель то задумываешься , все ли правильно.

Бийчанка
Бийчанин,вчера вечером ехала в трамвае, на них не езжу, пришлось так, по поводу тепла могу поспорить, трамвай ледяной был, не было не завесы и ни одно сиденье не грелось.
Ответить
Гость
Бийчанка, потерпите малость. Ближе к концу месяца включат на всю катушку, еще побегаете по вагону, ища прохладные седушки.
Ответить

Хорошая подработка. Болты тяжелые, за месяц можно неплохую дополнительную сумму собрать сдавая их на металлолом.

Гость
Гость, не трогайте увиденное бесхозное железо, не смейте обделять горемычных бомжей наукограда.
Ответить