При этом в Бийске могут выделить лишь около 80 млн рублей
Муниципалитет объявил поиск подрядчика для выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным электрическим транспортом - то есть трамваем - по городским маршрутам.
Очевидно, что большой интриги, кому достанется контракт, не будет. Пассажироперевозками занимается предприятие "Бийскгортранс". Оно же ранее выполняло схожие задания, выставленные мэрией на аукционы.
На сей раз идет речь о контракте на сумму в 80,7 млн руб. За эти средства перевозчик в течение 7 месяцев, с июня по конец декабря, должен обеспечить работу следующих трамвайных маршрутов:
- № 1 «Лесозавод» – «Лесная» – «Западное кольцо»;
- № 1А «Лесозавод» - «Садовая» - «Западное кольцо»;
- № 2С «Кольцо Маяковского» – «Кутузова» – «Садовое кольцо»;
- № 3Б «Кольцо Коммунарский» – «Лесная» - «Южная»;
- № 3А «Кольцо Коммунарский» – «Садовая» – «Южная»;
- № 4 «Кольцо Коммунарский» – «Лесная» – «Западное кольцо»;
- № 4А «Кольцо Коммунарский» – «Садовая» – «Западное кольцо»;
- № 5 «Кольцо Коммунарский» – «Льнокомбинат»;
- № 6 «Кольцо Маяковского» – «Стадион Прогресс» – «Садовая» - «Западное кольцо».
Согласно подсчетам, которые представлены в обосновании стоимости контракта, за это время вагоны пройдут по городским маршрутам около 860 тыс. км.
Общая стоимость работы трамвайного перевозчика за 7 месяцев составляет около 410 млн руб.
Ожидается, что 137 млн руб. предприятию удастся собрать в качестве платы за проезд пассажиров и провоз багажа.
За вычетом этой суммы необходимо еще 273 млн руб.
Однако, как говорится в документе, "рассчитанная в установленном порядке приказом Министерства транспорта Российской Федерации начальная цена контракта превышает размер предусмотренных на закупку работ бюджетных средств, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом (трамвай) по регулируемым тарифам. В связи с этим начальная цена контракта определена с учетом объема выделенных бюджетных средств". Возможности бюджету позволяют выделить лишь около трети требуемой суммы - 80,7 млн руб.
Закрыть его пора, этот трамвайный парк, трамваев не дождешься, громыхают, если стопор на перекрестке, трамвай встал - пробку ни объехать. Лучше б закрыли, рельсы и трамваи сдали на металлолом, а все вырученные деньги + эти 80 млн., которые могут выделить, вложили в автобусы, пользы б было больше.