Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В 2025 году у Республики Алтай появится новый туристический бренд

Горный Алтай.

Кроме того, уже разработан и будет распространяться Кодекс туриста

У Республики Алтай в 2025 году появится новый туристический бренд и Кодекс туриста, пишет «Толк» со ссылкой на сообщение первого замминистра экономического развития региона Ольги Филипенковой во время пресс-конференции ТАСС.

Новый туристический бренд будет представлен в июне 2025 года на форуме «Путешествуй!» в Москве.

«Этот бренд, мы полагаем, станет знаком качества для туристов. Цели у нас достаточно амбициозные», – отметила Ольга Филипенкова. По ее словам, все подробности будут раскрыты в июне в ходе отдельной презентации бренда.

Замминистра экономического развития региона добавила, что в регионе также разработан Кодекс туриста Республики Алтай.

«Коренное население достаточно трепетно относится к своей территории. Для того чтобы было сбалансированное пребывание гостей и местных жителей, мы разработали Кодекс. В нем представлено семь основных правил – как себя вести в определенных местах, что лучше бы не делать. Будем максимально распространять эту информацию среди гостей, так как задача сохранения и природы, и традиций, этники – одна из важных наряду с привлечением туристов», – объяснила Филипенкова.

По ее словам, к летнему сезону в республике появится новый туристический портал. Он станет агрегатором максимально полной информации: о классифицированных объектах размещения, достопримечательностях, реестры экскурсоводов, полный событийный календарь.

Комментарии (1)

1000

Авторизоваться:

Хочу почитать Туристический кодекс Алтая