Сотовый оператор отправлял рекламные сообщения абоненту без его согласия
Алтайским УФАС выявлено неправомерное распространение Билайном смс-рекламы без согласия абонента. Об этом сообщили в пресс-центре ведомства.
К рассмотрению дела антимонопольщики приступили после обращения жителя Алтайского края с жалобой на регулярные смс-сообщения рекламного характера. Несмотря на то, что гражданин несколько раз написал в чат техподдержки Билайн с требованием не слать нежелательную рекламу и получил утвердительные ответы, рекламные уведомления не прекратились.
Всю переписку с техподдержкой сотового оператора мужчина сохранил и приложил к заявлению. Оппонент же не смог доказать согласие клиента получать рекламные уведомления. Это указывает на нарушение законодательства со стороны оператора.
- По мнению ПАО «ВымпелКом» абонент согласился на рекламную рассылку при заключении договора услуг. Однако комиссия отклонила данный довод, так как факт заключения договора выражает лишь согласие гражданина с условиями оказания услуг связи, но не позволяет идентифицировать его волеизъявление именно на получение рекламы от оператора, - сообщает ведомство.
За допущенное нарушение предусмотрена ответственность в виде штрафа от 100 до 500 тысяч рублей.