Ключевые сотрудники являются весьма ценными для организации
Чаще всего от этих людей зависят результаты предприятия, разные процессы зависят от их успешности. Самым важным человеком в компании, особенно в тех ситуациях, когда речь о новом бизнесе, является учредитель. Также в числе значимых кадров высшие менеджеры. Имеют значение ключевой производственный персонал, директор по маркетингу, различные менеджеры по кадрам.
Не менее значимы и личные характеристики. Как правило, ключевой сотрудник – это тот, кто смог достичь высоких показателей в организации и имеет для нее большое значение. Чем выше стаж работы, чем лучше результаты – тем выше вероятность того, что работника признают незаменимым.
Ключевым сотрудникам поручают решение сложных проблем, они выполняют срочные задачи. Важен срок работы человека на указанном месте – доверять ему полностью после пары месяцев работы никто не будет. Стаж сам по себе сотрудника значимым не делает, важны показатели.
Связи и навыки ключевых сотрудников
Часто от ключевых сотрудников зависят другой персонал и общение с клиентами. К примеру, руководитель отдела продаж привел с собой компанию опытных сотрудников, способных положительно повлиять на бизнес. Он будет ключевым, ведь в случае его увольнения компания потеряет работников и клиентов.
Кто становится ключевым сотрудником
Это не только руководитель предприятия. Играть важную роль могут люди на разных должностях. Важно, чтобы они профессионально выполняли задачи. Ключевым специалистом может быть маркетолог, рекомендуем узнать больше об этой профессии.
Особенности ключевых сотрудников
Такой человек не только должен быть опытным, для него важно иметь образование, успехи, большое число достоинств. К последним относятся знание определенной отрасли, способности к финансовому менеджменту, умение мотивировать других.
Как можно стать ключевым сотрудником
Таким сотрудником быть выгодно – его часто дополнительно поощряют и стараются удержать на той должности, которую он занимает. Чтобы стать значимым кадром для компании, нужно профессионально выполнять задачи, а еще – хорошо презентовать свою работу. Стремитесь взять на себя как можно больше ответственности – это дает возможность увеличить зону влияния и повысить значимость в организации. Умение брать на себя важные задачи – весомое качество для лидера.
Работайте над созданием доверительных отношений. Развивайте отношения с другим персоналом, неформальное общение поможет укрепить связи. Изучайте новые инструменты, предлагайте креативные решения. Учитесь слушать других, обсуждайте результаты, развивайте навыки.
Что еще нужно развивать
Ключевой сотрудник должен иметь следующие способности:
- критическое мышление;
- стрессоустойчивость;
- умение учиться и укреплять отношения.
Помните, что в кризис все меняется. Ключевому сотруднику важно в этот период усиливать позиции. Профессионалов ценят, так что следует стремиться укрепить свое положение в компании.