Дорожники проводят работы на федеральной трассе Р-256 «Чуйский тракт» на отрезке с 585-го по 595-й км.
Перевал обновляют от вершины до подножия в долине реки Урсул.
- Дорога пересекает Семинский хребет в самой низкой точке, но из-за затяжных подъемов представляет сложности для водителей большегрузного транспорта, поэтому особенно важно поддерживать покрытие в хорошем состоянии, - поясняют в УПРДОР "Алтай".
Для этого здесь используется технология устройства защитных слоев из горячей битумоминеральной смеси. Метод обеспечивает необходимую ровность, а также повышенный коэффициент сцепления колес автомобилей с дорогой, что необходимо в сложном рельефе горной местности. К тому же технология более экономичная по сравнению с традиционными, а ремонт может быть выполнен в два-три раза быстрее без потери качества. При этом само покрытие защищает нижние слои конструкции от разрушений и попадания в них влаги.
Кроме того, дорожники закончили приводить в порядок площадку отдыха на вершине перевала. Здесь уложили тротуарную плитку, установили гранитные поребрики и подпорную стенку. Укрепили основание Обелиска, посвященного 200-летию вхождения в состав России, и задекорировали его скальным грунтом. С одной стороны были оставлены ступени, – это традиционное место для фотоснимков у гостей региона.
Полностью завершить работы на перевале планируется до середины августа. Аналогичным образом уже приведен в порядок участок в Майминском районе.
Всего в этом году введут в эксплуатацию после всех видов работ 69 км автодороги Чуйский тракт (из них 45 км – по основному направлению, а 24 км – на подъезде к Телецкому озеру, который получил федеральный статус в прошлом году).










Да, у них обновляют и новые делают, а наши только озера вместо дорог по городу строят. У нас в городе лишь бы освоить и угробить выданные деньги, а там хоть трава не расти, а они и не растёт, одни сорняки прут по городу.