Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В РЖД дали согласие на строительство нового тоннеля в Бийске

В РЖД дали согласие на строительство нового тоннеля в Бийске

Муниципалитету удалось договориться с руководством Западно-Сибирской железной дороги о тоннеле на Угольной

В бюджет Бийска на 2022 год муниципалитет планирует заложить средства на разработку проектно-сметной документации для строительства нового тоннеля , который соединит улицы Угольная и Трофимова.

Напомним, имеющийся был закрыт летом 2019 года по требованию собственника – компании РЖД. Объект был признан небезопасным, а потому вот уже два года используется только для пропуска талых вод – так называемого «Голубого Дуная». Собственно, изначально для этого он и был построен, а машины через него пошли уже позже.

В РЖД дали согласие на строительство нового тоннеля в Бийске
В РЖД дали согласие на строительство нового тоннеля в Бийске
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Поток транспорта, который раньше проходил через тоннель, направили в объезд – на 146-й путепровод, «по горе». Таким образом, путь из одной части города в другую, которые раньше соединял тоннель, увеличился почти на три километра.

В РЖД дали согласие на строительство нового тоннеля в Бийске
В РЖД дали согласие на строительство нового тоннеля в Бийске
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Вопрос  ремонта и открытия тоннеля в РЖД даже не рассматривали.  Единственным выходом могло стать только строительство нового тоннеля, соответствующего всем требованиям. Варианты похожих конструкций используются в Западной Сибири – например, в Томске и Новосибирске, поясняет мэр Александр Студеникин.

Однако для этого необходимо было получить принципиальное согласие РЖД на работы в Бийске.

При этом город обещал учесть пожелания к новому тоннелю, высказанные не только автомобилистами. Андрей Абрамов, депутат АКЗС по этого округу, подчеркивает, что при строительстве тоннеля необходимо предусмотреть зону для прохода пешеходов.

В РЖД дали согласие на строительство нового тоннеля в Бийске
В РЖД дали согласие на строительство нового тоннеля в Бийске
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Сегодня чтобы попасть с Угольной на Трофимова и обратно они вынуждены перелезать через насыпь, по которой идет железнодорожный путь. Сорок ступеней вверх, затем неудобный переход через пути, и еще сорок ступеней вниз. Для пожилых людей, мам с детьми и колясками и дачников, груженых сумками, - это настоящее испытание.  

Такие пожелание должны быть учтены при разработке проекта.

Пока же начался ремонт дороги по улице Вали Максимовой от здания бывшей центральной диспетчерской на вокзале до переулка 7-й околоток, а ремонт дороги по самому переулку запланирован на следующий год. Таким образом, это поможет разгрузить дорогу по улице Мерлина, идущей параллельно, и тоже свяжет эту часть города с улицей Угольной.

Комментарии (9)

1000

Авторизоваться:

Свободный радикал

Главное чтобы память не отшибло после выборов

Василий

Для того чтобы "разгрузить дорогу по улице Мерлина" необходимо дать возможность проезда с ул. Трофимова на Угольную. Не понятно какой смысл с Мерлина двигаясь в приобскую часть города попадать на угольную,далее следуя логике заячьими петлями с горы спуститься на Социалистическую? Или вернуться по Угольной назад в восточную часть города!А пока Андрей Абрамов предусматривает, глава администрации разрабатывает,далее ищется источник финансирования,потом по классической схеме судебные тяжбы с подрядчиком пройдет минимум 5 лет.

маргарита

а не проще бы было отремонтировать переезд, как было раньше и дешевле и быстрее бы было

Джонгук
маргарита, а какой смысл? Через насыпь всё одно придётся переваливать как-то, что с переездом, что без.
Ответить
Я
Джонгук, переезд с Мамонтова на Угольную, там он был много лет назад, можно восстановить при желании
Ответить
гость
Я, Вообще то, 21 век проходит рядом .И зачем возвращаться в каменный ??
Ответить
гость
гость , Верное и правильное решение .
Ответить
Джонгук
Я, это понятно. Тот самый Второй переезд, если ничего не путаю. Но он тут не поможет, ну точнее как сказать - путь сократится, да, но не на всю длину, а примерно наполовину. Всё равно придётся подниматься на круг и ехать поверху.
Ответить