Траты на онлайн-покупки в первом полугодии выросли на 43 процента
Траты россиян на покупки в интернете в первом полугодии выросли на 43 процента по сравнению с годом ранее, до 2,3 триллиона рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
«Общий объем интернет-торговли в первом полугодии 2022 года составил 2,3 триллиона рублей (+43 процента) – столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 триллиона, это на 50 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года: рост в 1,5 раза», – говорится в сообщении.
Эксперты отмечают, что доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть по сравнению с 2021 годом и составляет 11,2 процента.
«Мы видим, что покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла... Очевидное объяснение этих фактов – ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице (сокращение ассортимента, уход иностранных брендов) и достаточное количество товарных предложений в онлайне: наличие товаров привычных марок, приход новых брендов, производителей и импортеров», – цитирует РИА Новости слова президента АКИТ Артема Соколова.
По данным информагентства, россияне чаще всего заказывают мелкую бытовую технику, тарелки и сковородки, стройматериалы и украшения для дома, а в категории «одежда и обувь» самый большой спрос – на женские туфли и всю женскую одежду.