Для них подготовили рекомендации по общению с пациентами
Для российских врачей специалисты Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России подготовили рекомендации по общению с пациентами. Об этом со ссылкой на РИА Новости сообщает Lenta.ru.
В данных рекомендациях речь идет о том, что медик не должен самоутверждаться за счет больного и использовать «менторский тон». Общаться с пациентами нужно на понятном языке, избегая использование медицинского жаргона.
В речи врачам стоит использовать короткие и запоминающиеся предложения. Кроме того, темп речи должен быть умеренным, чтобы собеседник мог усваивать информацию с первого раза. Также медикам в общении с больным рекомендуется быть доброжелательными и помнить, что их пациент находится в уязвимом положении.
Очень правильное решение. Со временем всё сложнее и сложнее общаться с врачами.