Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Алтайские пассажиры за год забыли в поездах более 22 тысяч вещей и предметов

Компания «ФПК», дочернее общество компании «РЖД», в 2020 году помогла вернуть пассажирам более 22 тысяч вещей, оставленных в поездах.

Это удалось благодаря сервису поиска вещей на официальном сайте компании «РЖД». Система действует с марта 2019 года, с момента ее запуска пассажирам вернули почти 40 тысяч оставленных в поездах предметов.

В декабре в поездах находили детские санки, лыжи, коньки и хоккейную клюшку, сообщает Министерство транспорта Алтайского края. Также были обнаружены елочная гирлянда, искусственная ель, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочная бумага и другие предметы. В конце февраля пассажиры часто забывали сувениры ко Дню защитника Отечества: гели для бритья, сувениры и открытки. А в летний период работники поездных бригад находили тент для бассейна, рыболовные снасти и гироскутер.

Если пассажир по ошибке оставил свои вещи в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте компании «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru.

В заявке нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Также граждане должны будут описать забытые вещи и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: