Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Больше половины россиян готовы променять общественный транспорт на самокаты

Самокат

Самокаты и гироскутеры становятся самым популярным и востребованным средством передвижения у россиян.

Почти 60% россиян хотели бы постоянно использовать самокаты или гироскутеры вместо общественного транспорта, говорится в совместном исследовании Сбербанка и портала Рамблер.

Так, более половины респондентов (59%) хотели бы постоянно использовать собственный самокат или гироскутер вместо общественного транспорта. Правда, пока так делают только 5% россиян.

В исследовании приняли участие 2,5 тысячи человек по всей стране, 24% из них готовы были бы пересесть на такое средство передвижения, если бы для них была создана подходящая инфраструктура (специальные дорожки, зарядные станции), или если бы в России круглый год была теплая погода. Еще 6% согласны добираться до работы таким образом, если поездка будет занимать не более 30-40 минут.

78% россиян утверждают, что никаких неприятностей при катании на самокатах и скутерах с ними не случалось. Постоянно падают только 4% респондентов, сталкивались с пешеходами или другими катающимися 3% опрошенных. Несмотря на это треть респондентов (31%) считают такие поездки опасными. 42% отмечают, что кататься надо осторожно, соблюдая правила безопасности. Каждый седьмой участник опроса (13%) считает, что людям, которые активно катаются на электросамокатах и гироскутерах, лучше приобрести страховку от несчастных случаев.

В целом, каждый шестой россиянин хотя бы раз в жизни катался на электропроводных устройствах. Регулярно катаются 16% россиян. При этом 3% из них передвигается таким способом постоянно, включая поездки на работу или учебу, а 2% катаются не реже раза в неделю. Еще 13% респондентов пока не успели опробовать электросамокаты, но очень хотят это сделать.

Большинство опрошенных (66%) берут самокаты на прокат, 12% собираются в ближайшее время купить собственное популярное средство передвижения, а каждый пятый (20%) обзавелся им, как только оно вошло в моду.

 

Комментарии (11)

1000

Авторизоваться:

Рабочий

С удовольствием ездил бы на велосипеде . Но нужна вело-инфраструктура . В Финляндии есть город Оулу . Его называют зимней велосипедной столицей . Так там многие и зимой ездят на велосипедах . Снега там много, его своевременно убирают с вело-дорог . Да, там именно вело-дороги и велосипедисты в приоритете . Автомобили на втором плане . Кому интересно, найдите видео - " Оулу зимняя велосипедная столица " очень интересно .

Гость
Рабочий , Финляндия это недостижимый уровень. Но зато Крым наш, здорово же, правда?
Ответить
Бийчанин
Рабочий , аналогично, но тут ещё и вопрос с хранением встал актуальный. В домах что в старых, что в новых у нас нет мест для хранения велосипедов. Застройщикам и архитекторам в городе плевать на этот сегмент. Они лучше место под очередной пивняк организуют в новом доме, чем комфортные условия для здорового слоя общества. Покупка же гаража в большинстве случаев финансово получается вообще никак не обоснована.
Ответить
Житель
Бийчанин, это от застройщика зависит,в новых(не которые под социальное жилье,а нормальные) есть отдельные комнаты под велики и коляски,камера по умолчанию.В старых все элементарно-протираешь колеса перед подъездом и заносишь в квартиру.Я когда на 5-м в хрущевке жил и так поступал.Понимаю,комфорт нужен,но в старых домах это сделать не получится.Народ же обленился до такой степени,что коляски оставляет на 1 этаже,а потом идет драка за места и вой о том,что крадут,т.к. надо быстро забежать в квартиру,выложить фото в инсту,посмотреть гламурный блог ни о чем и ругаться в соцсетях на быдло,которое гадит в подъездах и не убирает коляски.Наши родители не ленились,тащили коляски в квартиру,никогда в подъездах не было колясок и великов на площадках.
Ответить
Рабочий
Гость, ну хоть помечтать . А на счёт Крым наш, восторга не испытываю .
Ответить
Гость

здесь тротуары редко где подходят для этого

Гость
Гость, а тротуары и не должны подходить. Велодорожки должны быть отдельными, обособленными, а не частью тротуара. Проект изначально должен включать в себя разделение пространства на дорогу, велодорожку, и тротуар. Разделение можно осуществлять посредством зеленых зон (деревья, кустарник, газоны).
Ответить
Гость

сейчас они уже разрабатывают права на электро-самокаты, так что губы не раздувайте особо эту возможность они тоже прикроют.

Гость
Гость, потому что любители погонять есть везде.
Ответить
Гость +

Очень интересная тема - аккумуляторное моноколесо. Проходимость гораздо лучше всех этих (электро)самокатов и гироскутеров, ямы и грунт - практически не помеха, скорость можно развивать приличную. Только, стоят, собаки, дорого, и в начале надо учиться держать на них баланс.

Гость

Да конечно это хороший вид транспорта но только не у нас, у нас разве что москва и питер подходят для передвижения, считайте даже новосиб только процентов на 10 если годен то хорошо, а про остальные города вообще молчу. Да и если на самом верху нам сказали что техника на электричестве это не наш путь а наш только нефть и частично газ то и создавать для продвижения данной техники у нас не будут ничего.