Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Школы Алтайского края могут уйти на дистант в начале 2021 года

Школы Алтайского края могут уйти на дистант в начале 2021 года

Смена формы обучения может быть связана с началом сезона гриппа.

В Министерстве образования Алтайского края уже сейчас обсуждают вопрос ухудшения эпидемиологической ситуации по гриппу, сообщают "Вести Алтай". Специалисты предполагают, что подъём заболеваемости возможен в конце декабря – январе. Судя по всему волну гриппа ожидают раньше, так как прежде карантин по гриппу в школах вводили в феврале-марте.

Министр образования Максим Костенко пояснил, что ведомство предполагает, что в январь-феврале 2021 года возможно придется закрывать школы края. Школьникам, по словам министра, либо продлят каникулы на весь январь, либо отправят на дистант. Костенко при этом отметил, что если в третий четверти дети уйдут на дистант, то сроки образовательных программ придется максимально сокращать.

Таким образом министр пытался на оперштабе убедить властей в необходимости завершить осенние каникулы, а не продлевать их. Костенко рассказал о результатах всероссийских проверочных работ, которые показали, что дистанционное обучение отрицательно сказывается на качестве знаний школьников, а продление каникул сильно сокращает время освоения учебных программ.

Однако, на оперштаб привел аргументы против начала учёбы: это и рост числа заражённых, и заполненность госпиталей и отсутствие лекарств в аптеках. В итоге глава региона предложил все же подождать ещё неделю, а после запустить учебный процесс, отталкиваясь от ситуации с заболеваемостью в каждой конкретной школе.

Также глава минобра заявил, что уже сейчас принято решение о том, что в школах не будут проводить "ёлки", чтобы сдержать грипп. Так же он сообщил, что городских и краевых мероприятий для детей к новому году тоже проводиться не будет.

Комментарии (12)

1000

Авторизоваться:

"Костенко рассказал о результатах всероссийских проверочных работ, которые показали, что дистанционное обучение отрицательно сказывается на качестве знаний школьников" Так это твоя вина Костенко. Ты вместо того, чтобы помочь учителям нормально организовать дистант, наплевал на все - мучайтесь как хотите. Где рекомендованные видеоуроки для объяснения нового материала? Где компьютерные приложения специально для дистанта? Где дополнительное обеспечение планшетами или ноутбуками? Или ты наивно считаешь, что все скоро вернется в привычное русло? Не вернется. А будешь бездействовать и "ждать у моря погоды" - в итоге распрощаешься со своим креслом.

Гость
Лучше чем-то бить орехи, чем учиться в политехе!, видеоурок должен быть интерактивным. То есть не просто просмотр видео, хотя сейчас даже этого нет, а просмотр через специальное приложение. Когда периодически, после порции объясненного материала, ученику предлагается выбрать правильный ответ. И программа оценивает внимание ученика во время просмотра, его понимание нового материала. Все эти данные поступают учителю. Если ответ выбран не правильно, ученик может включить повтор. Если ученику все равно не понятно, он может задать вопрос учителю в специальном чате. Короче, дистанционное обучение можно организовать на высоком уровне, было бы желание у руководства Минобразования. А вот этого желания, как раз не наблюдается. Не охота им напрягаться, ибо думают, что все равно скоро все будет по-старому. Но они ошибаются...
Ответить
Гость
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!, идеалисты (в отличии от материалистов), это как раз те, кто не понимают, что когда меняется базис, меняется и надстройка (согласно Марксу). Базис изменился, общество компьютеризировано, а надстройка-образование осталось как в 19 веке. Изменения давно назрели, а пандемия лишь ярче это высветила. Например огромные средства уходят на строительство и содержание зданий. Хотя нужно лишь малое их количество, для периодического тестирования учеников оффлайн. Поэтому всеобщий переход на дистант - неизбежен, даже если пандемия закончится.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, наш первоклассник легко щёлкает задания второго класса. То, чему "учат" в первом - обучили давным-давно. Зато мы сами после работы и до самого сна - мучаемся с тем, как отыскать все задания, что с ними делать, надо ли отправлять, и где же их распечатать в 21 вечера. А сын, ученик? Ещё больше нас в бешенстве от кретинских "интерактивных" программ, где 7-летнему ребёнку предлагают заниматься детской ерундой, и не могут даже внятно сформулировать задание. Обучение должно быть не интерактивным, а ИНФОРМАТИВНЫМ! Цель обучения - не оценки, а образование.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, Маркс тут ни при чём, можно лишь рассуждать с его материалистических позиций. А где из них вытекает дистант? Нигде. По мне так это возврат к натуральному хозяйству, когда детей обучают родители.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, когда родители обучают детей, это не дистант. Это пародия на дистант, из-за наплевательского отношения Минобразования к дистанционному обучению.
Ответить
Конрад Маюнов
Гость, вы не поняли. То.чему сейчас учат в 1 классе - мысами обучили давным-давно. Лет в 5-6. Но оценки-то нужны - и из-за этой глупости ( и из-за совершенно идиотской программы, когда задания размазаны по куче сайтов и сформулированы настолько некорректно. что и взрослому непонятно ) - ребёнку получать двойки?
Ответить

)))) а могут и не начать

Испереживались все уж чересчур за учебный процесс. Да отправить всю счастливую детвору на бессрочные каникулы ориентировочно вплоть до окончания третьей, завершающей, волны пандемии и все дела.

Коренной житель
Двоечник, согласен. Столько шума из-за этого обучения, а во имя чего? Поступить в вузы. А туда зачем? Чтоб потом продавцами, менеджерами по продажам работать за 20 рублей? Смысл так убиваться?
Ответить

а чего ждать. вводите дистант со второй четверти. А на третей глядишь и вакцины подтянутся может и не нужен будет.

Конрад Маюнов
Радикал, хоть кто-то разумный.
Ответить