Детям приходится стоять у крыльца и ждать, когда им разрешат зайти.
Антикоронавирусным указом в Алтайском крае всем учебным заведениям предписано делить детей на потоки, запуская их в школу, чтобы не допустить массового скопления ребят. Как это выглядит на деле?
Несмотря на то, что расписание «перетусовали», создав для классов разное время входа в школу, и дети заходят через разные двери, это создало скорее больше минусов, чем плюсов.
Во-первых, ни снег, ни зной, ни, как говорится, дождик проливной не служат оправданием для школы запустить подошедшего к своему времени ребенка в школу чуть ранее. Объясняется это тем, что система продумана, и дети не должны сталкиваться потоками на переменах. Поэтому и малыши, и старшие дети запасаются здоровьем, витаминами, едят чеснок и стойко стоят под ветром и дождем.
Во-вторых, толпа все равно образуется. Кто-то из уже отучившихся выходит из школы, другие классы толпятся возле, в ожидании разрешения зайти. Нет козырьков, чтобы спрятаться от непогоды, зато много других интересных вещей, которые порадуют любого озорника.
Например, сегодня дети одной из школ города, ожидая того момента, когда их впустят, успели: попрыгать на железном люке сомнительной конструкции, покачаться на «тарзанке» и много раз упасть с нее, замарав ученическую форму. Полазить по деревьям, упасть с них.
Целая делегация ребят выдвинулась на осмотр школьной помойки, рассматривая плакаты, книги и вещи. Кто-то нашел разные строительные краски и налил их в лужи. Почти все потопталась в цветных лужах, и, оставляя за собой синие, красные и желтые следы, двинулись в школу. Мальчик постарше нашел железную кочергу и весело стал долбить ею по баллону, то ли от газа, то ли еще от какого-то вещества.
Вышедший учитель побрызгал детям на руки и предупредил: завтра – обязательно в масках. Главное – чтоб не ковид.
Профанация одним словом плевать в какой маски ребёнок придет лишь бы была надета!!!