Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Алтайском крае статус педагогического работника закрепили законом

В Алтайском крае статус педагогического работника закрепили законом

Проект закона Алтайского края о статусе педагогического работника был рассмотрен на заседании правительства региона.

Проект был разработан с целью создания условий для улучшения социального положения педагогов края, повышения профессионального уровня и престижа педагогического труда.

Основным докладчиком выступил министр образования и науки Максим Костенко. По его словам, в законопроекте отражены положения о развитии форм организационной поддержки педагогов, мерах привлечения в образовательные организации и закреплении в профессии молодых специалистов.

Предусмотрено принятие образовательными организациями локальных нормативных актов, устанавливающих обязательные для педагогических работников нормы профессиональной этики, принесение клятвы педагогом, впервые поступившим на работу в образовательную организацию Алтайского края. Прописаны и меры поощрения лучших работников.

В знак признания деятельности педагогических работников, внесших выдающийся вклад в развитие системы образования, законопроект предлагает присвоение педагогам ведомственного знака отличия «Почетный учитель Алтайского края». Кроме того, в Алтайском крае будет учрежден День народного просветителя в Алтайском крае.

Члены заседания в целом поддержали концепцию проекта закона «О статусе педагогического работника в Алтайском крае». Проект будет внесен для рассмотрения в первом чтении на декабрьскую сессию АКЗС. В связи с принятием закона дополнительное финансирование не потребуется.

 

Комментарии (12)

1000

Авторизоваться:

связи с принятием закона дополнительное финансирование не потребуется. То есть поддержка будет только моральная . О повышении зар.платы речи нет.

"принесение клятвы педагогом, впервые поступившим на работу в образовательную организацию Алтайского края". Не понятно - Клятва для Алтайского края....

Бу
Свое мнение, локальный нормативный акт. Значит клятва действительна только в данной организации. Уволился из неё - сошёл с "крючка".
Ответить

Да хоть запринимайтесь. Более убогой и подлой категории наемных работников просто нет. За постоянные фальсификации выборов и вбросы учителя будут вечно гореть в аду. Увидел пед. работника? Плюнь ему в рожу, а потом уже разбирайся, правильно это было в данном случае или нет.

Педагог
Гость, далеко не все, точнее сказать, совсем немногие педагоги задействованы в избирательных комиссиях. Как правило, туда попадают приближенные к начальству. Поэтому говорить о презрении ко всей массе учителей более чем глупо. Насчёт плевка в тех, кто на самом деле делает вбросы - это будет верно.
Ответить
Гость
Педагог, просто объясни, зачем вы нужны в 2020, когда любые знания доступны до двум кликам?
Ответить
Житель
Гость, вот кроме двух кликов ничего и не умеют нынешние обучающиеся в глобальной сети. Хотя если под "любыми знаниями" понимается деградация или просвещение в теме совокупления, то действительно для ютубчика да п...хаба двух кликов достаточно. А по факту даже в полностью дееспособном возрасте, к которому школьники вообще не относятся, хорошо если 1 из 100 использует ресурсы интернета для получения знаний и реально их получает.
Ответить
Житель
Педагог, я бы даже больше сказал - абсолютно всегда начальство выступает в первых рядах ИК. Хотя даже в этих случаях далеко не факт, что они каким-то образом влияют на голосование. В большей степени конечно - это прерогатива силовых ведомств и т.п., но они реально голосуют для себя.
Ответить
Бу
Гость, знания стали доступны давно. С появлением книжек.
Ответить
Бу
Педагог, да это тупень только недоразвитый верит байкам про вбросы от учителей на выборах. Попробуй для эксперимента - вбрось, посмотрим на тебя. Под уголовную статью мало кто полезет даже под давлением начальства.
Ответить
Гость
Гость, не, мне не надо это. Я по видосам не работаю. В Гаагу отправляй.
Ответить

Учитель это не педагог, а преподаватель. И в последнее время учителя к педагогике не имеют ни малейшего отношения.