Система здравоохранения покинула первые строчки рейтинга по количеству обращений и жалоб жителей Алтайского края.
Региональная система «Инцидент-Менеджмент» зафиксировала существенное снижение количества обращений жителей края по вопросам оказания медицинской помощи и лечению коронавирусной инфекции.
Так, ровно месяц назад системой по темам здравоохранения и коронавируса получено 343 сообщения (из них 191 – коронавирус, 152 медицина), к началу этой недели в 3 раза меньше – 99 (из них 34 – коронавирус, 65 - медицина).
Как результат, проблемы медицинского характера переместились в рейтинге с 1 на 4 место («коронавирус» - на 6), а с конца июня 2020 года темы здравоохранения («медицина», «коронавирус») стабильно входили в топ-3 самых «проблемных» тем.
Такие данные приводит Центр управления регионом в Алтайском крае.
За неделю с 7 по 13 декабря в систему «Инцидент Менеджмент» в целом поступило в работу 527 новых сообщений. 113 из них касаются сферы дорожного хозяйства, 91 – социального обслуживания и оказания государственной социальной помощи, 83 – вопросов ЖКХ, 65 - оказания медпомощи, 56 – работы общественного транспорта. Органы исполнительной власти и муниципалитеты оперативно реагировали на все поступившие ответы, в среднем время реакции составило 5 часов 15 мин.
Список наиболее частых обращений выглядит так:
- Дороги – 113
- Соцобслуживание и защита – 91
- ЖКХ – 83
- Здравоохранение и медицина – 65
- Общественный транспорт – 56
- Коронавирус – 34
- Благоустройство – 31
- Образование – 18
- Мусор, свалки, ТКО – 12
Бздёжь полный... сегодня в ЦГБ на приёме был... больные между собой(кто по времени и живая очередь) чуть не до рукопашной доходит. Чтобы на 5 минут к врачу попасть,нужно два часа на этот концерт смотреть