Для максимально быстрого возврата средств товар нужно сдавать в тот же пункт выдачи, из которого его забирали
Онлайн-ретейлер Wildberries сокращает срок получения средств по случаям возвратов товаров покупателями до одного-двух дней при условии возврата товара в тот же пункт, из которого его забирали, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.
Новые правила ничинают действовать с 19 ноября.
"Wildberries стремится сократить срок получения средств по всем возвратам клиентами товаров до одного-двух дней - это особенно важно в высокий сезон распродаж", - извещает маркетплейс.
Чтобы деньги быстрее возвращались на карту клиента в случае возврата товара, с 19 ноября отдавать товар необходимо только в тот же пункт выдачи, где его получали.
В компании уточняет, что речь идет о тех случаях, когда покупатель сначала забрал и оплатил товар, а через некоторое время решил его вернуть.
Если покупатель забыл, где он забирал покупку или товар доставил курьер, пункт выдачи для возврата можно уточнить в личном кабинете на сайте маркетплейса или в службе поддержки. В ближайшее время такой функционал будет доступен и в приложении.
"Доля клиентов, которые возвращают товары не в те пункты выдачи, где получали заказ, составляет около 6%. Скорость возврата средств таким покупателям сократится в среднем на три-четыре дня", - добавляет Wildberries.