Повышение цен затронет бренды "Гурмэ", "Дарлинг", Felix, Purina One и Pro Plan сообщила партнерам компания
Российское подразделение швейцарского производителя кормов для животных Nestle сообщило партнерам о повышении цен на свои товары до 12%. Повышение цен коснется брендов "Гурмэ", "Дарлинг", Felix, Purina One и Pro Plan, сообщает "Коммерсантъ".
Согласно копиям писем "Нестле Пурина ПетКер", цены на сухие и влажные корма поднимутся с 5 февраля 2024 года. Рост цен коснется также диетических ветеринарных кормов и сухих кормовых добавок Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora.
На оптовом рынке корма "Гурмэ" и "Дарлинг" подорожают на 4%, сухой кошачий корм Felix — на 6,4–8%, корма Purina One — на 1–10%. Стоимость сухих кормов Pro Plan вырастет на 1–10%, влажных — до 1,5%. Ветеринарные сухие корма бренда для кошек добавят в цене 4–12%, влажные — 9,7%. Эта же линейка кормов для собак в сухом виде может подорожать на 10%, во влажном — на 7%.
Nestle объясняет повышение цен на все популярные линейки кормов ростом закупочных цен на сырье на 11–25%. В частности, компания упоминает подорожание куриных, мясных и рыбных ингредиентов и их производных. Также в качестве аргумента удорожания продукции производитель использует ослабление курса рубля.
Понятно, пшеница на местном рынке подорожала!