Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В МУП «Бийскгортранс» сменилось руководство

Трамвай. Зима

Кадровые перемены произошли на предприятии, отвечающем за перевозки в Бийске

Так, пост директора покинул Сергей Елясов, возглавлявший муниципальное предприятие с момента основания.

Напомним, МУП «Бийскгортранс» появился в середине 2019 года на базе другого МУПа – «Трамвайного управления», вошедшего в процедуру банкротства. «Трамвайку» до замены МУПов и возглавлял Сергей Елясов.

В распоряжение нового «Бийскгортанса» в 2019 году ушел весь трамвайный комплекс, а бывшие работники «Трамвайного управления» перешли в новый МУП. В «Бийскгортранс» влился и городской транспортный диспетчерский центр, до объединения возглавляемый Ильей Хименко.

Таким образом, новый МУП занялся не только трамвайными перевозками, но и организацией работы еще и автоперевозчиков. Кстати, на момент создания предприятия у МУПа была весьма амбициозные планы – закупка и последующий вывод на линию еще и муниципальных автобусов. Но пока этот проект «в заморозке».

Зато в прошлом году на базе МУП «Бийскгортранс» была создана собственная дорожная служба. На данный момент предприятие обслуживает Западную часть города, поясняют в пресс-службе городской администрации.

В этом году МУП «Бийскгортранс» предстоит выполнить ремонт трамвайных путей коммунального моста, замену кабельных линий на силовые подстанции, кроме того, в первом квартале этого года на предприятии ожидают получение пяти московских трамваев.

В начале рабочей недели стало известно, что директор МУПа Сергей Елясов написал заявление об увольнении по собственному желанию.

Временно исполняющим обязанности директора «Бийскгортранса» назначен Илья Хименко. До этого он занимал должность заместителя руководителя предприятия.

 

Комментарии (19)

1000

Авторизоваться:

Цену не хотят снизить на перевозки в трамвае до 20 рублей? Дабы маленько обезжирить автоперевозчиков.

Автоперевозчик
Гость ,ты мозг! А ещё лучше снизить трамвай до 10 руб, глядишь он быстрее обанкротится и весь пассажиропоток к нам перейдет на 26 руб.
Ответить
Гость
Автоперевозчик, если сделать трамвай по десять рублей, то ваши шаражки можно закрывать, все кто смогут будут пользоваться трамваем!
Ответить
Житель города
Сразу понятно что у тебя мозги напрочь отсутствуют. В первую очередь трамвайный парк был заинтересован в поднятие цен, так как себестоимость проезда на трамвае выше чем на автобусе. А поднимать цены без поднятия проезда на автобусе было самоубийство. Учи экономику.
Ответить
Я.
Гость , раньше автобус стоил 5 коп, а трамвай 3 коп
Ответить
добрый э-эх
Я. , в Бийске автобус стоил 6 коп.
Ответить
Гость
"Раньше автобус стоил 5 коп, а трамвай 3 коп". Это когда зарплаты были трехзначные? :)
Ответить
Дмитрий
Я. , за это платило государство, был интерес развивать электротранспорт, и его деятельность очень сильно поддерживалось государством, да и сейчас это планово-убыточное предприятие.....посмотрите его оборот за год и уровень прибыли, не будет больше вопросов
Ответить
я
добрый э-эх, Да, ошиблась, троллейбус стоил 5 коп, а автобус 6.
Ответить

Очень интересное фото. Не эти ли маршруты собрались убрать?...

Гость
Голем, убрать надо. громыхающий трамвай разрушает конструкцию коммунального моста
Ответить
гость
Гость, Это, примерно, как еще более громыхающие самолеты разрушают города и поселки и всю окружающую природу. Война авиации.!!!
Ответить
гость
Гость, Масса Усть - Катавского трамвая -22 тонны. Добавьте вес пассажиров 50человек* 8о кг.+ 4000 кг. Теперь посчитайте вес груженого автомобиля перевозящего инертные материалы с карьера. Самосвальный прицеп Тонар везет 30- 38 тн груза + масса самого автомобиля. Кто разрушает мост?
Ответить
Читатель
гость, дело не тоннаже, а в ударах этого тоннажа. Колеса на стыках стучат.
Ответить
добрый э-эх
Читатель, значит надо делать т.н. бархатный путь на мосту
Ответить

А диспетчеров не поменяли на тех,которые бы работали действительно?

Странное назначение, там же конфликт интересов. Работодатель уведомлен?

Хотите оптимизации - начните с контролеров. Это абсолютно бесполезные особи, которые никакой позитивной роли в организации работы собственно транспорта не играют, а лишь пожирают бабло на заплату. Глядишь, парочка подобных оптимизаций - и цену за проезд повышать не придётся, п то и понизить можно будет.

Гость я
гость, прежде, чем писать, надо изучить вопрос или прочитать бейдж контролёра. Контролёры получают зп и работают на транспорте от ООО "Норд"
Ответить