Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Как в Бийске пытаются решить проблему нехватки водителей автобусов

Снегопад в Бийске. Транспорт. Автобус. Остановка.

В администрации Бийска заверили, что принимают все возможные меры для стабилизации транспортной ситуации в городе

Накануне в чате главы города бийчане сообщили о том, что сотрудники ГАИ начали останавливать переполненные маршрутки. В частности, речь шла об остановке маршрутного автобуса № 46.  

В администрации прокомментировали указанную ситуацию:

«Интервал движения маршрута автобуса № 46 составляет 8 минут. Водитель автобуса обязан останавливаться на каждом остановочном пункте, но в случае «перегруза» пассажирами сотрудник ГИБДД вправе оштрафовать водителя в связи с тем, что такие действия квалифицируются, как нарушение правил перевозки».

Далее бийчанам сообщили, что на сегодня жалоб на транспортное обслуживание от жителей города не поступает и администрация принимает все возможные меры для стабилизации ситуации с общественным транспортом: «активно взаимодействует с Министерством транспорта Алтайского края» и «ведет подготовку к претензионной работе за выполненные работы в феврале 2025 года».

«Также проведено совещание совместно с Бийской школой «ДОСААФ» о переподготовке водителей с категорий «B», «C» на категорию «D». Автоперевозчики готовы обучать за свой счет, в настоящее время на обучение подано 4 заявления», - объяснили жителям города.

Ранее «БР» писал о том, что нехватка водителей автобусов у отдельных перевозчиков доходит до 50 процентов.

Комментарии (14)

1000

Авторизоваться:

Готовы обучать! Сильно, в последующем готовы достойно оплачивать труд с соблюдением рабочего времени?

Конечно,жалоб не поступает,что их писать то,если толку нет?

Стране и в частности нашему наукограду нужны мигранты-водители, а не мигранты-торговцы с их семьями.

Какой автоперевозчик проводит переподготовку за свой счет? Укажите контакты. Готов пройти переподготовку и отработать у Автоперевозчика оговорённые сроки.

Конрад Маюнов
Виктор, агу. Тебе оплатят обучение, а потом будешь на перевозчика вкалывать за гроши и с нарушением условий Трудового Кодекса. С нормальных мест люди не бегут. А что у этих частных крокодилов творится - сразу видно, достаточно разок проехать на их автобусах.
Ответить

"дминистрация принимает все возможные меры для стабилизации ситуации с общественным транспортом - врать нее надо, что прям ВСЕ. Ещё никто не начал создавать муниципальную автоколонну. Для этого нужны реальные управленцы, а не распильщики-едроссы.

Антикоммунист
Кого поставишь управленцем? есть кандидатуры из числа люмпенов способных управлять 150 автобусами? Или сам встанешь? Где найдешь 400 водителей? Вырастишь на грядке? Где денег возьмешь на 150 автобусов? это полтора арбуза. Видишь сколько вопросов, но я уверен ты конкретно не ответишь ни на один, будешь из пустого в порожнее переливать и общие фразы трындеть.
Ответить
Конрад Маюнов
Антикоммунист, о, либерашка прибежала! Конечно, в условиях вашей буржуазной экономики такие проблемы трудно решить: это просто невыгодно! Но это в условиях ВАШЕЙ экономики, когда на первом месте стоит прибыль частников. а не благополучие населения... вот, что ключевое-то! А в нормальных условиях и проблем бы таких не возникло в принципе! Потому что. как ни крути, общественный транспорт обходится гражданину выгоднее личного - если не делать накрутку!
Ответить
Антикоммунист
Ну вот что и следовало доказать люмпен затянул очередное соплежуйство. Ну что кусок идиота пойдешь директором в МУП или партийная совесть не позволит?
Ответить
Конрад Маюнов
Антикоммунист, давай мне советскую власть, и пойду без проблем. Или ты предлагаешь мне разгребать гамно, оставленное едросовскими мерзавцами, и под их властью, да ещё и в их идиотских условиях? Ха, ищи дурака!
Ответить
Антикоммунист
Слышь придурок тебе предлагаю на новый МУП? Какое гавно разгребать? Если только свое будешь.
Ответить
коба
Конрад Маюнов, так ты сам должен чтобы была советская власть, а не просить чтобы тебе её "дали"
Ответить

Нехватка? Так пооблемма всего лишь одна. В один день на автобусе должно работать два человека. По 7 часов. И получать минимум по 60-65 тысяч. Это всего лишь минус 5-10% из дохода собственника автобуса. И автобусы уже давно должны быть нормальными а не этими коробушками для скота. И с организованными надежными платежными системами. Вот тогда я думаю народ пойдет. А так я на Сибприбормаше 50 получаю за 8 часов. Гараж теплый. Техника почти новая.

Конрад Маюнов
Водитель, вот-вот. А у меня и того больше, и за категорию поменьше. А они хотят себе рабов найти, и плачутся, что не могут.
Ответить