Ростуризм выберет проекты, которые могут претендовать на присвоение статуса «Национальный брендовый маршрут».
Определены финалисты Всероссийского конкурса по проектированию концептуальных туристических маршрутов в регионах «Открой свою Россию».
Как сообщает официальный сайт Алтайского края, в финал отобраны маршруты «Алтайская хрупкость» и «Алтай кочевой», разработанные командой под руководством директора компании «Арго» Ирины Слесаревой. Проекты основаны на использовании уникального туристско-рекреационного потенциала Алтая и современных подходов формирования конкурентоспособного туристского продукта.
В управлении Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности поясняют, что в финал конкурса вышли продюсеры, продемонстрировавшие неординарный подход, знание истории локации, а также предложившие самые эмоциональные, продуманные и аутентичные маршруты. Наибольшее количество маршрутов-финалистов проходит по Центральному, Дальневосточному, Северо-Западному и Сибирскому федеральным округам.
На завершающем этапе проекта конкурсная комиссия определит 30 турмаршрутов-победителей, а Ростуризм выберет проекты, которые могут претендовать на присвоение статуса «Национальный брендовый маршрут».