Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Тариф на проезд в трамваях Бийска за десять месяцев подорожал на 8 рублей

В Бийске утвердили новые тарифы на услуги, оказываемые МУП «Бийскгортранс».

В мэрии Бийска подписали постановление об утверждении тарифов на услуги, оказываемые МУП «Бийскгортранс».

В нем указано, каким считается экономически обоснованный тариф по перевозке пассажиров в трамваях. Напомним, после банкротства МУП «Бийское трамвайное управление», именно «Бийскгортранс» занимается пассажироперевозкой в электротранспорте.

При этом МУП заявляет и защищает один тариф — экономически обоснованный — то есть, сколько, по мнению предприятия, реально стоит проезд пассажиров, но для самого пассажира тариф выставляют другой.

На сегодня это по-прежнему 22 руб. Такую стоимость установили в августе 2020 года.

А вот экономически обоснованным считается тариф в 36,1 руб. за одну поезду.

Поясним, именно разницу экономически обоснованного тарифа и той стоимости проезда, которая выставляется пассажиру, муниципалитет компенсирует предприятию из городской казны. По всей видимости, это основное обстоятельство, по которой МУП «Бийскгортранс» окончил 2020 год без долгов.

Что интересно, экономически обоснованный "трамвайный" тариф растет заметно опережая инфляцию. Так, при утверждении тех же тарифов в марте 2020 услугу по перевозке пассажиров электротранспортом оценили в 28,08 руб. за одну поездку.

Выходит, за 10 месяцев тариф вырос на 8 руб. - почти на 30 процентов.

Что интересно, на этом фоне услуги по диспетчерскому обслуживанию автобусов в Бийске подешевели.

Так, весной 2020 года регулирование движения автобусов по муниципальной маршрутной сети Бийска, чем занимается тот же МУП, стоило 136 руб. с одной машины за день. Теперь — 112 руб.

Расценки на техническое обслуживание пассажирских перевозок через систему навигация с использованием ГЛОНАСС или GPRS тоже снизились. Теперь за месяц пользования одним бортовым навигатором перевозчики платят 1268 руб. вместо 1400 руб., как это было весной прошлого года.

 

Комментарии (13)

1000

Авторизоваться:

Горожанин

Не вижу смысла в этом транспорте в его текущем состоянии. Он интересен только работникам промзоны у олеумного завода. Очередной провал Администрации города Бийска. Поздравляю вас с неумением работать!

Горожанин

Плата за ГЛОНАСС/GPS??? ЧТО??? Предлагаю разобраться, кому принадлежит выгодополучатель, как я понимаю это ООО НОРД. Кто там владелец? Я понимаю разовую оплату за систему, которую можно сделать общероссийской и за этот счет супер дешевой. Ведь в любом смартфоне куча бесплатных программ для навигации, намного более сложных, чем эта поделка.

Orgazm Mozga

Жесть

безмен

расшифровали схему выгодополучения:) подробности прокуратура может узнать у Студеникина, по "чьему" заказу мэр разваливают трамвайный парк

Бийский работник

В данном виде трамвай проще совсем закрыть. Древние, ветхие трамваи, отвратительное состояние рельс. Непонятные игры с банкротством и последующими арендными платежами. Что за муть то ? Зато какая красивая иллюминация на тему нового года в трамвайном парке. Елочка красивая, да ...

Хочу сказать
Бийский работник, мы уже многое, что позакрывали, распродажи, а теперь выкупать. Вот когда проезд в автобусах будет комфортным и с надёжным графиком до 24 часов, то может быть. Но такок не предвидится в ближайшие 50 лет, а только китайские малометражки, да чаще всего пазики, не предусмотренные доя комфортного проезда даже новые.
Ответить
Чиновник
Бийский работник, проще Студеникина убрать этого горе-главу. Мастер только схемы придумывать. Губернатор обратите внимание наконец то.
Ответить
джон

закрыть трамвай ? кто это пишет ? родня мэра ? если город закрыть то наверное совсем выгодно станет ?

Меня не зовут

Страны дела твои, горадминистрация-- прибыльное предприятие автовокзал продать на очередной ТЦ, а заведомо убыточное предприятие (1лимон каждый месяц) спасать. Кому нужен трамвай, когда экономически выгодно автоперевозки?

Жду
Меня не зовут, мне нужен) Я жду пять современных, чистых, комфортных московских трамваев) Специально буду стараться в такой попасть.
Ответить
работник горавтотранс

Самое большое зло там это глава и его люди Хименко и Потехина, это его люди которые для него зарабатывают и несут в клюве. Еще они закладывают ему в голову вся кую ненужную ерунду во вред администрации и города.Он убрал их подальше с глаз, а то уже даже сами работники администрации не понимают за что людей которые все пустили ко дну, провалили все программы так почитают и должности придумывают и новые службы создают, значит это группировка жуликов во главе с главой.

коммунист

Этот сайт губернатор не читает, поэтому тут можно не кричать о спасении от Студеникина, пишите выше, туда где его утверждали. Он случайный человек, городу только вредит своей мелкой душонкой. Мы вот написали президенту и пойдем до конца, отчет ему точно не пройти. Больше терпеть его нельзя. Таких глав еще не было повальных, сам бы ушёл, только он говорит, что ему нужно полтора года, а потом уйдет сам, когда совсем все завалится и все уведет . Предприятия создает служба спасения банкрот практически, маяк банкрот. Трамвайка сама у себя трамваи по миллиону каждый покупает, это ход прорыв Ломоносовой махинаторши образованной, а он то технократ во всем "великом". Сидите смотрите развал, а если не хотите смотреть на все это, делайте что то и не нойте тут.

Гость
коммунист, никто не спорит, что Саша бесхребетный и никчемный. Вы-то куда лезете, вы чем лучше? Президенту написали, серьезно?? Это который делает все то же самое, что и Саша, только в гигантских масштабах? Это который создал такую систему, что такие как Саша, могут "эффективно" управлять и не нести никакой ответственности? Да ты даже не коммунист, ты клоун дешевый.
Ответить