Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Мэр Бийска пояснил потребность промзоны в дополнительных трамваях

Метель. Снег. Дороги зимой. Трамвай зимой. Осадки.

В Бийске не утихают обсуждения отмены трамвайного маршрута №7

С нового года в Бийске отменяют движение трамваев по маршруту №7. Как ранее поясняли «БР» в администрации города, это связано с оптимизацией маршрутной сети, чтобы обеспечить трамваями Заречье и промзону.

- Промышленные оборонные предприятия ежемесячно увеличивают штат на 100-150 новых сотрудников. Соответственно увеличивается пассажиропоток, - говорит глава города Виктор Щигрев. – И мы понимаем, для того, чтобы эти люди вовремя попали на работу, необходим, в первую очередь, именно электротранспорт.

Вопрос, как сделать так, чтобы в час-пик вывезти электротранспортом по максимуму работников оборонных предприятий, в Бийске поднимают уже не один месяц.

Ранее на заседании Думы звучало предложение вернуть на линию состав-сцепку, когда вагон-«локомотив» тянет за сбой другой вагон. Как поясняли в «Бийскгортрансе», это позволяло бы за один рейс вывозить до 400 пассажиров. Такие составы ходили даже в 1990-е годы. Однако сейчас подобные рейсы невозможны.

- Этот вопрос мы прорабатывали с руководством предприятия. На данный момент это технически невозможно, - говорит глава города Виктор Щигрев. – Прежде всего, это вопрос безопасности. Срок эксплуатации вагонов уже вышел, они нуждаются в ремонте, что требует серьезных капитальных вложений.

В мэрии напомнили, что ежедневно на трамвайные пути выходит 25-27 вагонов. Нехватка транспорта ощущается, однако решить проблему за счет собственных средств муниципалитет едва ли сможет самостоятельно.

Стоимость одного вагона, подходящего под транспортную инфраструктуру Бийска, составляет более 100 млн руб.

При этом закрывать растущие потребности как-то необходимо. Одним из решений стал пересмотр так называемых «удлиненных» маршрутов – таких, как №7, который решено упразднить.

Комментарии (6)

1000

Авторизоваться:

100 млн? Он из золота?

Гость
Бррр, не говорите, охренеть можно! Думаю, что 99% стоимости, это плата разным паразитам, не имеющим отношения к производству. Откаты нужным лицам, проценты по кредитам, дивиденды акционерам, наценка посредников, и т. д., и т. п.
Ответить

Сколько городов списанные вагоны отдает. Не поверю,что переделка такого агона обойдется в 100 млн

Вот пусть промзона и раскошелится на новые трамваи !

Город живёт своей жизнью, а оборонные предприятия своей? Как-то несерьёзно.

Бомбила
Кузьмич., а в чем тут серьезность или несерьезность? Все предприятия, независимо от форм собственности, живут нынче своей жизнью.
Ответить