Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Республика Алтай представила свой туристический бренд

Республика Алтай представила свой туристический бренд

Его миссия – транслировать культурное наследие и природные особенности республики

В Москве состоялась презентация туристического бренда Республики Алтай, сообщает «Толк». 

Мероприятие прошло в пресс-центре ТАСС, в нем приняли участие исполняющий обязанности заместителя председателя правительства Республики Алтай Александр Прокопьев и первый заместитель министра экономического развития Республики Алтай Ольга Филипенкова.

Спикеры отметили, что бренд подчеркнет смыслы и усилит развитие отрасли, повышая доверие к туристическим продуктам республики.

«Сегодня мы представляем туристический бренд Республики Алтай, хотя Алтай сам по себе – это уже бренд. Я как человек, родившийся на Алтае, считаю, что невозможно не полюбить это место», – сказал Александр Прокопьев.

По его словам, брендом «Алтай» будут отмечаться проверенные, верифицированные туристические объекты и сервисы республики. Сделано это будет как на сайте туроператора и входной группе объектов размещения, так и на упаковке местных гастрономических товаров и сувениров.

Горный Алтай
Горный Алтай
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Сейчас этот знак могут получить 391 средство размещения из единого федерального реестра, 45 туроператоров, а также 247 аттестованных экскурсоводов-гидов и гидов-переводчиков.

Александр Прокопьев считает, что в целом бизнесу будет интересно использовать бренд и взаимодействовать с региональными властями в этом отношении.

«Бренд "Алтай" – это не просто логотип и слоган, это знак качества туристической индустрии региона. Новый визуальный стиль, сочетающий тектоническую форму, монументальность и современную гибкость, отражает живой и динамичный характер региона», – рассказала первый заместитель министра экономического развития Республики Алтай Ольга Филипенкова. 

Вдохновением для цветовой палитры и логотипа послужила природа республики: река Катунь, горы, цветение маральника, трехглавая вершина Белухи, а также архитектура традиционного жилища. Каждый элемент говорит о взаимосвязи человека с природой.

Целью разработчиков было создать узнаваемый бренд, который будет положительно восприниматься не только в России, но и за рубежом. Миссия бренд – транслировать культурное наследие и природные особенности Республики Алтай, подчеркивая ее историческую ценность и привлекая современного туриста, ценящего экологичность, уважение к местным традициям и аутентичные впечатления.

По словам Ольги Филипенковой, власти Республики Алтай ставят перед собой задачу побудить туристов к тому, чтобы как можно лучше узнавать регион.

«Республика Алтай – она очень разная. Та же природа отличается от района к району. И мы очень хотим, чтобы туристы могли оценить это, приехали на Алтай и обязательно захотели сюда вернуться», – добавила Филипенкова.

Туризм в Республике Алтай будет развиваться под брендом «АЛТАЙ». Это стратегически важное решение для региона, поскольку популярность Алтая среди туристов растет. Так, согласно данным статистики, за последние годы турпоток возрос более чем на 50%. В 2024 году республику посетили 2,77 миллиона гостей. В 2025 году ожидается увеличение числа туристов на 5-7%.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: